22 сентября 2009 г.

после затишья..

У папы ДР 24 числа, вот сегодня сподобилась сделала открытку. Знаю, что получилось не очень. Я сама не особо результатом довольна.. но я ведь только учусь, потому критику приветствую :) знаю, что слишком большой цветок Но переделывать нет времени, т.к. цветы у меня только синие, а нужно цвета нет. Потому я цветок делала сама, вот по этому мастер- классу.
Материалы самые простые, я давно уже наборы для творчества покупала ещё в Детском Мире, их и использовала. Картинку раскрашивала акварельными красками( совсем забыла, как это делать, потому и получилось слишком светлая на мой взгляд). Ну, в общем, я надеюсь папе понравиться, может не профессионально, зато от всего сердца...

ну, и на ваш суд открытка

немного деталей. Звездочки у меня были, приклеила на супер момент. К ним приклеила бисер. К серединке цветка приклеила на двухсторонний скотч стразу( покупала в магазине за 35 рублей набор)




и попыталась немного украсить внутри открытки( да-да, знаю, что вышло хреново). И в первый раз решилась напечатать текст на принтере, обвела его гелевой ручкой черной.

Края открытки я тонировала своими тенями для глаз.. это так сказать, за не имением нужных материалов...

жду ваших комментов!

3 отзывов:

  1. хорошо штампик раскрашен и бисер интересно посажен на звездочки)

    ОтветитьУдалить
  2. зря Вы так себя критикуете)) все замечательно, тем более при отсутствии материалов

    ОтветитьУдалить