25 февраля 2010 г.

Нежность в сиреневом

Я давно уже хотела сотворить открытку с этой отрисовкой. И вот, наконец-то. В открытке, впервые, использовала розочки Prima, а так же цветы от набора Гартензии. Половинки бусин у меня были уже давно, из двух разных наборов. Тут же, попробовала новые дырокольчики. Бумага из набора для творчества, купленный в детском мире :) С цветочками - распечатка. В общем, все просто. Но мне лично, очень понравилась открытка. А вам?

 
цветочки , бусинки

 
  
  
  
а вот и сама отрисовка - милая девочка

 

спасибо, что зашли!

3 отзывов:

  1. Очень симпотичненько получилось, только дыроколы не очень в тему здесь, как-то сбивают весь фон.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну может и не в тему, но так попробовать хотелось :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится ваша открытка! Цвета одни из моих любимых)) А можно у вас попросить такую отрисовочку?! Уж очень понравилась! Взамен также могу выслать какую-нибудь и вам)) Уже целая коллекция собралась))

    ОтветитьУдалить