21 апреля 2010 г.

Из мечты в реальность

Я давно уже засматривалась на фигурные дыроколы от Марты Стюард! И, о да! я их купила! Пока только две штуки - они уже летят ко мне из Екатеринбурга! И ещё один - моя мечта! Которого нет ни где! и вчера, я его нашла!!!!!!!!!!! Он был в одном экземпляре, я сразу же его заказала! И через 5 минут его уже не было на сайте! Надеюсь, все же он будет мой!! Очень - очень надеюсь!


вот эти два уже ко мне едут!

а вот он - моя мечта! Надеюсь, он тоже вскоре отправится ко мне!

7 отзывов:

  1. Наши мечты совпадают! Тоже давно охочусь за этим дырокольчиком. Поздравляю, повезло. ))

    ОтветитьУдалить
  2. а подскажите в каком магазинчике заказывали? не могу толкового по России найти(

    ОтветитьУдалить
  3. О как я тебя понимаю! Тоже хочу такой дырокольчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,это точно-мечта!
    поздравляю с ее осуществлением!!!
    У меня пока только один есть-фискаровский, я уе и этим счастлива, а тут-....ммм...какие сладенькие.
    Пусть служат долго и исправно, на пользу творчеству!

    ОтветитьУдалить
  5. именно первые два, можно купить на Скрапшоп.ру
    а третий - мне случайно повезло на ScrapCity.ru

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится третий дырокол...но он везде - почти во всех скрап-работах)))
    слишком уж популярен...

    ОтветитьУдалить