26 мая 2010 г.

Майский Новый Год

На СкрапМаме стартовала задание - сделать открытку новогодней тематики. А я как раз вчера нашла вот такую замечательную отрисовку.
И вот, что получилось!


немного другой ракурс( что-то нравится мне так)
К сожалению, новогодней бумаги у меня не так много. Вернее, даже сказать, почти нет. Но что имеем, как говорится.  Основа - бумага для черчения, она довольная плотная и белая. Края просто раскрасила красным карандашом, и растушевала кисточкой.
а эта снежинка из прошлогоднего набора новогоднего. Остатки, так сказать.
и сама картинка. Мне нравится как раскрашена. Может и не самый мастер - класс, но главное - чтоб нравилось. Тогда творчество приносит удовольствие.
Спасибо, что зашли!

4 отзывов:

  1. Чудесная и очень радостная открыточка! Спасибо за подготовку к Новому году вместе с блогом СкрапМама :-)

    ОтветитьУдалить
  2. отрисовочка отличная!такая детская и веселая :)
    и открытка получилась загляденье )

    ОтветитьУдалить
  3. Ангелята моя слабость, люблю не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка, такие милые ангелочки ;)

    ОтветитьУдалить