21 июня 2010 г.

Для маленькой девочки

Покажу вам открытку,которую я сделала для маленькой принцессы, ей завтра будет годик! Мы приглашены на ДР. К неё ещё имеется альбом, но его я покажу чуть позже..


другой ракурс
детальки
оформление внутри

сделала по скетчу - " А теперь - дискотека"


Спасибо, что зашли ко мне!!

12 отзывов:

  1. Очень красивая,нежная,милая!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная открыточка, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. ах, принцесса!
    жду альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! открытка уже на последнем издыхании делалась, ибо два моих Чуда шкодили просто ужас как :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая, девчачья открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, открытка просто прелесть. Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. классная девчаченская открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежность!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  9. нежная такая открыточка!!!под стать альбому!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо девочки! очень приятно, особенно учитывая то, что открытку я делала на последнем издыхании уже)

    ОтветитьУдалить