21 июня 2010 г.

Для маленькой девочки

Покажу вам открытку,которую я сделала для маленькой принцессы, ей завтра будет годик! Мы приглашены на ДР. К неё ещё имеется альбом, но его я покажу чуть позже..


другой ракурс
детальки
оформление внутри

сделала по скетчу - " А теперь - дискотека"


Спасибо, что зашли ко мне!!

12 отзывов:

  1. Очень красивая,нежная,милая!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная открыточка, такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! открытка уже на последнем издыхании делалась, ибо два моих Чуда шкодили просто ужас как :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая, девчачья открытка!
    Спасибо за участие в нашем задании и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, открытка просто прелесть. Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. классная девчаченская открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежность!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  8. нежная такая открыточка!!!под стать альбому!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо девочки! очень приятно, особенно учитывая то, что открытку я делала на последнем издыхании уже)

    ОтветитьУдалить