27 июля 2010 г.

Остановись мгновенье...

Решила я сегодня попробовать себя в разукрашивание маслеными карандашами. Скажу честно, результатом довольна, если б ещё не подвел принтер, который не смотря на все мои старания, все же размазал мою отрисовку( к слову, я сделала я её сама).  Но ничего, в следующий раз получится лучше... главное, руку набить. Ну, что сказать - раскрашивать очень понравилось. Цвета не смешиваются, не расплываются, в общем, просто сказка. Жаль, что я купила только 24 цвета, надо было больше брать, придется докупать :)
Открытку делала,что говориться - просто так. Очень уж мне понравилась отрисовочка, захотелось её разукрасить, ну, а дальше, уж открытку было грех не сделать.
Делала, по скетчу АртУголка "Летом о детях". Сложилась открытка, очень быстро и легко...как, впрочем, все у меня получается в последнее время..ой, столько планов, идей и задумок :))) почему в сутках всего 24 часа?!)))
Ну лады, хорош уже, букФ и так многА, покажу, наконец, открыточку.
О, кстати,  с фотографированием открытки была целая эпопея... дело в том, что мой ненаглядный муж, увез с собой мою любимою "мыльницу", к которой я так привыкла, а у меня осталась "зеркалка"... На неё я никогда не фоткала открытки( кстати, прошлый пост с АТСками, был тоже сделан зеркалкой, потому и такой "темный"), ну в общем, я очень старалась, редактировала, перефотографировала и прочее... уж, не обессудьте :))


другой ракурс
несколько деталек
и сама девочка, которую я так бережно разукрашивала.. думаю, все ж для первого раза получилось не плохо..
а вот и сам скетч
Что скажите!?

Спасибо,что зашли!

18 отзывов:

  1. Нина, она чудесная! а что за карандаш? какой фирмы?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущая!!!Цветовая гамма обалденная, да,для первого раза мастерски раскрашено!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, вот так называются карандашики
    "Koh-i-noor" набор цветных карандашей "Polycolor", покупала их в www.kraski-kisti.ru Правда, ждала очень долго..

    Наташа, спасибо! Это первая открытка, оформление которой, я подбирала по цветам разукрашенной картинке,а не наоборот :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина открытка просто прелесть,картинка раскрашена красиво. у меня раскрашивать не получается правда у меня карандаши только акварельные и масляная пастель с последней вообще мука,я смотрю у всех масляными карандашами так красиво раскрашено наверное нужно и мне их купить.Ой пока не забыла чего хотела спросить, мы как будем с АТС почтой или встретимся.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво раскрашено!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось! Цвета такие приятные))
    Вот и спрашивается - зачем нам эти Копики? )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой отлично всё всё получилось:)) И сама открыточка, и то как раскрашен рисунок:))) масло лёгкая и благодарная техника:)) рада что помогла:)))
    И штампики я эти люблю, такие нежняшки:))

    ну и спасибо за участие в задании АртУголка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто отлично раскрашено! И вся открыточка - сама нежность!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная открыточка! Так здорово раскрашена. Браво!
    Кроме карандашиков еще наверное надо покупать и палочки для растушевки... Их цена у нас практически такая же как и карандашей, если не дороже, а так и мне бы очень хотелось попробовать эту технику.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, очень рада, что сюрприз до тебя дошел)

    ОтветитьУдалить
  12. Открыта прекрасна! Разукрсила ОТЛИЧНО!МОЛОДЕЦ

    ОтветитьУдалить
  13. Отлично получилось!
    И картинка милая, и раскрашено более чем хорошо, и оформление красота!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка со смыслом! А я никак не решусь попробовать раскрашивать...
    Сейчас вывешиваю новую серию АТС. Заходи, выбирай.

    ОтветитьУдалить
  15. раскрасила классно, молодчинка, очень открыточки понравились, и эта, и следующая для мужа)

    ОтветитьУдалить