24 февраля 2011 г.

Опять с детишками

Добрый день всем!
Старший ребенок пошел после болезни в сад и у меня появилось немного свободного времени. Правда, особо свободным его назвать трудно, я пишу диплом, и первую главу мне надо сдать уже в субботу... но 15 страниц у меня уже написаны, поэтому можно по мастерить. А через 4 дня уже весна!!!
Вот такая отрыточка у меня сегодня. Делалась она легко и просто, буквально минут за 15. Надеюсь, она вам понравится!

и два "хвостика" открытки поближе
часики кракелюренные :)

Похоже на винтаж вообще? Мне кажется, этот стиль как-то мимо меня проходит. И вообще, пожалуй, я наверное даже и не знаю, какой именно у меня стиль... как вы думаете, напиши, пожалуйста!!!

Материалы:
 - бумага Графика45 и страничка из книги
 - центральная картинка, в подарок присланная
 - кружево
 - цветы - дикая роза и цвет вишни
 - брадс
 - бронзовый ключ
 - штамп часы
 - полужемчужены Prima

Задания:
 - Задание №9. Кружево, штамп и книга.

 - SS#51
 -  Задание по палитре №5

15 отзывов:

  1. я бы сказала, это открыточка, висящая я на стенке в комнате девочки прошлого века :)
    с выздоровлением дитенка. и удачи с дипломом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть,такая хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно.Восхищает ,что за 15 минут и так КРАСИВО.Для меня это пока не постижимо...Сил тебе с дипломом!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка отличная, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  5. Есть что-то винтажное))) Настроение она что ли такое создает))) Очаровательная получилась!!! С выздоравлением сыночка и удачи с дипломом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, легкая открыточка! :)
    Я бы сказала, это легкий винтаж :)
    Стиль определить сложно, их очень много... я сама иногда думаю о стилях, но стараюсь на них не зацикливаться и делать так, как мне хочется ))
    И удачи в сдаче диплома!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка вышла! С выздоровлением сына! И конечно же, удачно дописать и защитить диплом.

    ОтветитьУдалить
  8. красивая и нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, очень красиво получилось. Что, правда за 15 минут? Здорово!
    Заходи ко мне в блог за наградой :)
    http://lapo4ka-dochka.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка такая нежная и легкая!
    Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, открытка чудесная, такая необычная! На меня прямо какое-то вдохновение нашло и захотелось что-нибудь этакое сотворить :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Хм, иногда быстрое это то, что просто родилось по наитию, вдозновению и особенно оно удачно -по-моему как раз ТОТ случай - замечательная открыточка =))

    ОтветитьУдалить
  13. как красиво! на пой взгляд скорее шебби) Спасибо за участие в задании S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милая! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить