5 мая 2011 г.

Свадебная

Всем привет!
 Был у меня заказ на свадебную открытку. Пожелания были, побольше цветов и не в розовых тонах, т.к. это карибская свадьба. Долго думала, в итоге вот что вышло( идею с подвесочками подсмотрела у Иры :))
только надпись я поменяла, попросили сделать на английском.

Как вам?

21 отзывов:

  1. По-весеннему свежо и по-карибски ярко!
    Здорово и красиво!
    Буйство красок и при это не аляповато!!!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, красотища! такая весенняя-весенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такая красивая, теплая, радостная! ))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая красота! Очень нежно и торжественно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится, цвета яркие и в то же время не кричащие, я думаю что заказчики должны быть довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежнятинка :)) просто прелестная1 Хочется разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая романтичная! Так в ней много шика! И очень мне нравится форма рамочки, которую ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!! :)
    очень празднично, по свадебному :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, какая прелесть! Вроде бы ничего сложного - а какая композиция образовалась!! Оч. здорово!! А голубые цветочки из фоновой бумаги???

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина,такая красивая открытка.Очень нежная,насыщенная!Настоящая карибская!))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая - мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто волшебная открыточка !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная открыточка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво получилось... Меня тоже последнее время просят поменять что-нибудь в работах... Не люблю это дело

    ОтветитьУдалить
  18. Нежная такая получилась работа! Нина, тебе наградки http://batiula.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить