22 июня 2011 г.

Let's play dress up

Всем привет!
Вчера на меня нашло лавандовое настроение, и я немного поменяла шапочку блога. Кстати, как вам она и фон?  По правде, мне  не особо нравится по бокам цветочки, с одной стороны если, то не красиво, а совсем без него - чего-то не хватает... Эх, ну я вся в этом, наверное, вечно в поиске лучшего :) Наверное,это хорошо?)))
Но, сегодня я не об этом. В блоге s'Sketches очередной потрясающий скетч для открытки #68. И традиционно, моя открыточки по нему.

вся открыточка целиком
элемент с ленточками
А так же, сегодня там стартовал набор в ДК.  Условия читайте по ссылке.


На сегодня все!
Приятного дня!

21 отзывов:

  1. а по моему бложик очень свежий и красивый.
    И открыточка очень хороша :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!Так изящно и загадочно :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Блог очень загадочно стал выглядеть)))) Свежесть утренней дымки... Словно полон тайн!))) И открыточка сегодняшняя под стать новому оформлению блога))

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть!!!очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ОЧЕНЬ красивая открыточка! Роскошная! И дизайн блог шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оочень красивая открыточка! И дизайн блога нравится, такая свежесть ощущается :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и красивая открытка. И вообще мне очень нравятся ваши работы. А дизайн блога супер!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне нравится лавандовое настроение))) нежно так!!
    и открытка чудесная!!! а стремление к лучшему - это всегда хорошо!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень-чоень! Одна из лучших в этот разу в блоге)

    ОтветитьУдалить
  10. мне очень нравится фон.Нежный и ненавязчивый.Не отвлекает от самого главного - красивой открытки)

    ОтветитьУдалить
  11. Бложик дышит!
    А открыточка просто великолепна!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как нравится открытка - не передать!!! Дизайн блога очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. какие красивые цвета, детальки! Потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
  16. Заходи за наградой http://ivankarab.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный дизайн! =)

    А открытка...какая красота!

    ОтветитьУдалить
  19. эээхх... как всегда - шикарно! просто глаз не оторвать! :) смотрю на то, как ты прогрессируешь, и самой захотелось опять открытки делать :) а то в последнее время меня чего-то не в ту сторону тянет :))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающе!! Отличная палитра и дизайн! Очень понравилась работа.

    ОтветитьУдалить