6 октября 2011 г.

Нежненькая

Всем привет!!
вчера напало на меня вдохновение, и я вечером, помимо открыток новогодних, сделала ещё и вот такую нежненькую. На день рождения девушки одной. Буква S - пожелание заказчиков)


Использовала новую, купленную на выставке, бумажку. В сочетании с бумажкой MF, мне кажется здорово вышло :)
А вдохновилась первым скетчем от Маши.

21 отзывов:

  1. Очень красивая!!! так нежно, воздушно! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинууууля..ну это вапще нежнятинка невероятная...боже я смотрю на это сердечечко и умиляюсь невероятно!!!такое оно лапусечное)))))))класс!

    ОтветитьУдалить
  3. какая хорошенькая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Нин, открытка получилась прям ванильной))) у меня ваниль почему-то именно с голубым цветом ассоциируется)))
    очень трогательная она у тебя получилась))

    и спасибо, что воспользовалась моим скетчем))))) мне очень приятно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, все гармонично, нежно. изысканно!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, быстро у тебя получилось и изящно!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, очень красивая!! Нравится идея с пуговками на ниточке!!

    ОтветитьУдалить
  8. оо, очень нежно) и так по-сказочному!

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда безумно красиво)) открыточка сама нежность))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю такие нежные открыточки и бумага эта великолепная!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, все бумажки отлично сочетаются ;)))) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. о, "моя" буковка :) открыточка нежнейшая!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая хорошенькая! Такая воздушная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательная! такая нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежная...самый главный эпите к этой открытке!!

    ОтветитьУдалить