12 октября 2012 г.

Возвращение

привет, дорогие мои читатели!

давно меня не было, но у меня были на то причины, и о самой главной причине я расскажу внизу. Я долго не писала, но я смотрела ваши работы и радовалась вашим успехам!
Лето у нас было насыщенным, надеюсь у вас тоже?
А вернулась я не с пустыми руками, у меня родила после долго перерыва, открыточка. Нежная и трогательная.


Не знаю, разовая это работа или будут ещё...возможно вдохновение возвращается ко мне. Но сегодня вот захотелось достать бумажки и сделать открыточку.

и собственно о причине... я буду мамой в третий раз :))) вот и весь секрет. Мы пока ещё маленькие, но тем не менее)))

вот такие у меня новости!

17 отзывов:

  1. Ура!! Нина, от всей души поздравляю!
    Открытка нежнейшая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина,я тебя поздравляю!!!
    Замечательная новость :))
    Главное будь здорова и пусть всё пройдет гладко :))

    А открыточка очень нежная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прелестная! Поздравляю от всей души !

    ОтветитьУдалить
  4. Вауу:-) мои поздравления. Здоровья вам! Открыточка нежная и вызывает самые позитивные эмоции, как и твое положение!

    ОтветитьУдалить
  5. отличные новости! а я думаю - куда моя фея потерялась? поздравляю!!! и чуток завидую - тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Нин, а я вспоминала тебя тут на днях и почему-то сразу о третьем малыше подумала)))
    Здоровья вам и легкой беременности!!!
    Открыточка очень нежная! Красиво!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с будущим чудесным событием! Пусть ожидание будет радостным!

    ОтветитьУдалить
  8. ))))))))))Солнышко!!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю!!! пусть всё будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная открыточка! Поздравляю с великолепным событием!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо всем за ваши комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина, поздравляю. Очень рада за вас)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово))) Поздравляю! Открыточка милая.

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, поздравляю! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить