10 февраля 2014 г.

Как сказать о самом главном?

привет, мои читатели! ( или все те, кто ещё остался тут)
да, я совсем забросила блог.
Да, я совсем не скраплю.
Все - все мое время отнимает моя маленькая девочка... а я просто растворяюсь в ней.
признаюсь, я не скрапила уже больше полугода. Очень хочется, но совсем нету времени...
недавно был заказ, который я не смогла ни взять. Эта открытка - сообщение о самом главном в жизни... о зарождение новой жизни.



т.к. фотографии были сделаны уже глубокой ночью, качество их изрядно пострадало.
как вы уже поняли, внутри тест на беременность с двумя полосками.

кстати, я что-то выкладываю в инстаграм, так что милости прошу - zagadka00 буду рада старым и новым друзьям!!

5 отзывов:

  1. бандитка невероятно прекрасна!
    Открыточка очень хороша :) она отлично подходит к событию :)
    понимаю полугодовалый застой... у меня тоже так было :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный конвертик и просто замечательный повод для его создания!!!

    Р.S. А малышка у вас просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный получился, как раз к событию!
    С удовольствием читаю и смотрю на твою принцессу в инсте!;)

    ОтветитьУдалить