29 июля 2011 г.

Узор Дамаск

Привет - привет!
Жара спадает, такое счастье! Появляется желание что-то делать :) И вчера я сотворила открыточку, не торопливо, подбирая материалы, в своё удовольствие. Впервые за последние 4 месяца творила её потому что захотела :), а не потому что надо!!
А вчера ещё получила своё заказ из СП закупки. Очень долго он ко мне шел, я думала будет побыстрее, но стоило ждать. Так о чем я, там у меня есть спрей от Тимушки. Боже, девочки, а чего он так сильно распыляется??? как им пользоваться??? у меня он цвет эксперссо - там такая чернота получается... надо учиться пользоваться...
Что-то заболталась я.. показать же хотела вам открыточку. Делала по заданию блога " Подари кусочек счастья"- Узор Дамаск.
По правде говоря, блог мне очень нравится, но по своим собственным ощущениям не дотягиваю я до него ещё... надо учится и есть к чему стремиться. А пока, моя совершенно скромная открыточка.
вся открыточка. Фон распечатан. Специально искала, думала у меня есть такая бумажка, а нету :( Вернее есть, но шебби, а мне вчера шебби не хотелось совершенно.
цветочек Прима. Строго говоря, ещё вчера тут был рамочка, но сегодня, взглянув на открытку, я поняла, что рамочка тут вообще не катит :) и прилепила вместо неё цветок. Получилось более элегантнее что ли :)
а вот и само задание

а вот чего ещё хотела показать :) Это вчера с утра ходили и я фоткала своим сорванцов. Правда, один был не в духе вообще, так что на фотках только старшенький


ну и последнее :)))) Сегодня у нас с мужем годовщина, даже юбилей - 5 лет брака :)))

А теперь- все!

11 отзывов:

  1. Красивая открытка! Яркие фотографии!! И поздравляю вас с таким событием!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка красивущая!!!!
    Сыночек милый такой)))
    С годовщиной свадьбы!!!!Пусть ваша любовь с годами только крепнет, счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Откретка, красивая.
    Сынуля прелесть!
    С годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка получилась!
    Поздравляю вас с пятилеткой! :)
    Сынулька само очарование :) ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый мальчишка! Поздравляю с деревянной свадьбой! пусть всегда с вами шагают любовь, счастье и понимание!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось!!!
    Сынуля само очарование!)))
    И с годовщиной вас!!! Пусть ваша любовь только крепнет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Поздравляю тебя с таким днем!!! Открыточка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открытка! И барышня шикарная!
    Поздравляю, 5 лет это уже много:))
    желаю вас семейного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нинуля, открыточка прекрасная, очень богата на украшения!!!
    Сынулик - такой симпатюшный...класс!!!
    Поздравляю с деревянной)) годовщиной!!! Отличный повод распить бутолочку шампанского:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, любви, благополучия твоей семье! Большой радости от детишек!
    Сынок - красавчик, такие глаза...
    Открыточка понравилась своей многодетальностью

    ОтветитьУдалить
  11. Нинуличка, открытка очень стильная))

    Поздравляю с годовщиной!!!!!)))))

    А сынишка красавец, уверена что и младшенький тоже, есть ведь в кого))И фото получились здоровские))

    ОтветитьУдалить