1 августа 2011 г.

Немного о разном

Всем привет!
Ну вот, в Москве +22 есть чем дышать, есть силы для новых( или старых, забытых) дел.  Пока у меня готовятся открыточки, я хочу вам рассказать о моем новом блоге - кулинарном. Возможно, кому он пригодиться, а я там для себя помечаю самые удачные мои кулинарные шедевры :))) Обещаю делать мастер - классы,с пошаговым приготовлением. Знаю, что кулинарных сайтов куча, но иногда так трудно выбрать что-то. У меня, например, вечная проблема, что приготовить? В блоге буду делиться не только рецептами, но и что-то рассказывать, что интересует начинающих кулинаров :)
В общем, буду рада вам!


А ещё, в моем блоге Творим вместе - сегодня начался набор в дизайн - команду!! Приходите участвовать и творить с нами!

3 отзывов:

  1. Здорово, я пошла в гости)))люблю кулинарные блоги!

    ОтветитьУдалить
  2. привет :) как раз собиралась в твой кулинарный бложик зайти, щас пойду посмотрю!
    открытка с дамаском, кстати, очень понравилась!!
    а фото чашечки - я тащусь!!! тоже такую чашечку хочу!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нин, ты просто молодец! Правда, так важно иногда иметь под рукой сборник проверенных лично рецептов, советов или чего-то там. Ведь так много забывается!

    ОтветитьУдалить